Проект административного регламента исполнения министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения нижегородской области

Заключения, замечания и предложения по проекту административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области» направлять по адресу:

603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63.

Адрес электронной почты: official@mintrans.kreml.nnov.ru.

Телефон приемной Министерства: 8 (831) 422-36-01, факс 8 (831) 422-36-16.

Телефоны для справок и консультаций: 8(831) 422-36-05.

В срок не позднее 12 июня 2015 года

 

 

 

Приложение

к Приказу

министерства транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

от ________ 2015 г. N ______

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 (далее - административный регламент)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент исполнения министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также порядок взаимодействия министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее - государственная функция, надзор).

1.2. Государственную функцию исполняет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.);

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007.);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Нижегородской области от 04 декабря 2008 N 157-З (ред. от 04.06.2013) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области";

Постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 (ред. от 24.04.2014) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области";

Постановление Правительства Нижегородской области от 11 октября 2013 года № 719 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 186(5279), 17 октября 2013 года ("Правовая среда", N 120(1676), 17 октября 2013 года));

Постановление Правительства Нижегородской области от 13.02.2015 N 72 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, регламентирующими правоотношения в области сохранности автомобильных дорог.

1.4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об автомобильных дорогах, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий, размещенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции.

1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении государственной функции имеют право:

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, а также проводить другие мероприятия по надзору;

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

привлекать экспертов, экспертные организации;

выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

1.5.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, направлять копию акта проверки в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

1.5.3. Должностные лица Министерства обязаны:

обладать необходимыми профессиональными знаниями, навыками и постоянно поддерживать их на должном уровне;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа Министерства;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной печатью копии приказа Министерства, документарную проверку на основании приказа Министерства, заверенного печатью, копия которого вручается законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю;

не препятствовать лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить лицо, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

не требовать от лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, ознакомить с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (Приложение №3).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

вести журнал учета проверок, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России №141);

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области к участию в проверке;

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов надзора;

не допускать необоснованного препятствования проведению проверок, уклонения от проведения проверок и (или) не устранения в установленный срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте проверки.

1.7. Результат исполнения государственной функции.

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта о наличии или отсутствии нарушений;

2) предписание об устранении нарушений (в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований).

Акт составляется в двух экземплярах, по форме утвержденной приказ Минэкономразвития России №141.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Место нахождения Министерства: 603115, г. Н. Новгород, ул. Ошарская, д. 63.

Почтовый адрес для направления документов, обращений: 603115, г. Н. Новгород, ул. Ошарская, д. 63.

График работы Министерства:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;

суббота – воскресенье – выходные дни.

Телефон приемной Министерства: 8 (831) 422-36-01, факс 8 (831) 422-36-04.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.government-nnov.ru/.

Адрес электронной почты для направления электронных обращений в Министерство: official@mintrans.kreml.nnov.ru.

2.1.2. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции путем обращения в Министерство лично, а также:

- по контактным телефонам сектора государственного надзора и контроля Министерства 8 (831) 422-36-05;

- в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

- в письменном виде почтой, по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего пункта.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе информация, указанная в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего пункта, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru/), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.gu.nnov.ru), а также в печатной форме на информационном стенде в помещении Министерства.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru/), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.gu.nnov.ru), на информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет);

- место нахождения, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Министерства;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- блок-схема, отображающая последовательность действий при исполнении государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка и проведение плановых проверок;

2) подготовка и проведение внеплановых проверок;

3) оформление результатов плановых и внеплановых проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений в случае их выявления;

4) контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверок.

Блок-схемы исполнения государственной функции приводятся в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту.

Перечень обязательных требований при проведения плановых и внеплановых проверок, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом для достижения целей и задач выездной проверки отражены в Приложение № 4.

3.2. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.2.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Министерством путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.

Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с учетом предложений прокуратуры Нижегородской области.

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается Министром до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.3. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя следующие действия Министерства:

а) определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих включению в ежегодный план проведения плановых проверок;

б) согласование с органами исполнительной власти Российской Федерации (либо с их территориальными органами), органами исполнительной власти Нижегородской области дат и времени проведения совместных плановых проверок;

в) составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в срок;

г) направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Нижегородской области (далее – Прокуратура) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

д) доработка и направление в Прокуратуру ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений Прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного Министром ежегодного плана проведения плановых проверок;

3.2.4. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является начальник сектора государственного надзора и контроля Министерства.

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является включение плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Министром.

3.2.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном Министром ежегодном плане проведения плановых проверок по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется в электронной форме в Прокуратуру.

3.3. Подготовка к проведению плановых проверок.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой проведения плановой проверки, является утвержденный Министром ежегодный план проведения проверок.

3.3.2. Проверка проводится на основании приказа Министерства, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

О проведении плановой проверки лица, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом административной процедуры является подготовка приказа о проведении плановой проверки, его регистрация и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

3.4. Проведение плановых проверок.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки, установленной в приказе о проведении проверки.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.4.2 Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований по использованию полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе соблюдения ими технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также исполнение ранее выданных предписаний Министерства.

Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

Уполномоченные на проведение документарной проверки должностные лица проводят изучение имеющихся в Министерстве документов, касающихся объекта проверки.

3.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Министерстве, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченное должностное лицо направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, имеющихся в Министерстве и (или) полученных в ходе исполнения Министерством государственной функции, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.5. Уполномоченные должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Предметом выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является использование полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе соблюдения ими технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Основанием для проведения выездной проверки является приказ о назначении выездной проверки.

3.4.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства о проведении проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя с приказом Министерства  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.5. Подготовка и проведение внеплановых проверок.

3.5.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.5.1 Административного регламента, после согласования с органом Прокуратуры.

3.5.4. Согласование Министерства с органом Прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

При отказе органами Прокуратуры в проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, мотивированный ответ об отказе в проведении проверки направляется обратившемуся лицу.

3.5.5. Проверка проводится на основании приказа Министерства, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент по осуществлению регионального государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

В день подписания приказа Министерства Министром (исполняющим обязанности Министра) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы Прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.5.6. Если основанием проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов Прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы Прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента (поступление обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушения прав потребителей).

3.5.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений в случае их выявления.

3.6.1. Результатом проверки является составление акта в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России № 141.

В акте проверки указывается:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного надзора;

3) дата и номер приказа о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, имя, отчество индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.6.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.6.5. В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов должностное лицо Министерства, осуществлявшее проверку, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.6. В предписании указываются следующие данные:

порядковый номер предписания;

дата и место выдачи предписания;

наименование органа, проводившего проверку;

дата и номер акта проведения проверки;

наименование лица, в отношении которого проводилась проверка (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя);

сведения об установленных фактах нарушений законодательства;

срок исполнения предписания;

срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Министерство о его выполнении;

порядок представления информации о выполнении требований предписания;

порядок и сроки обжалования предписания;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

подпись должностного лица, выдавшего предписание.

3.7. Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки.

3.7.1. Уполномоченное должностное лицо Министерства вносит в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию о вынесенном предписании и осуществляет контроль за исполнением предписания.

3.7.2. Должностное лицо Министерства рассматривает в течение 3 (трех) рабочих дней поступившие документы во исполнение предписания.

3.7.3. В случае если по истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, нарушения не устранены, должностное лицо Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, который направляется на подписание Министру.

3.7.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – заместитель министра) курирующим вопросы дорожного хозяйства, и руководителем сектора государственного контроля и надзора.

4.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав организаций, органов управления, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций, органов управления, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.5. Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки исполнения должностными лицами Министерства государственной функции проверяется:

последовательность действий уполномоченных должностных лиц Министерства, связанных с проведением проверок обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений обязательных требований;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (отчетов о проведении проверок, актов проверок, предписаний, приказов о приостановлении действия разрешений, протоколов об административных правонарушениях).

4.6. Внеплановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится в связи с поступившей жалобой от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции организации органы управления, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента, законов.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Министерство, к Министру, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба) (далее - обращение).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с даты поступления в Министерство.

5.4. Ответы на письменные обращения не даются, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4.1. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного должностного лица Министерства, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.3. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменное обращение.

5.4.4. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган согласно установленной компетенции.

5.6. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

5.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, Министр принимает одно из следующих решений:

1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;

2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

по исполнению государственной

функции по осуществлению

регионального государственного

надзора за обеспечением

сохранности автомобильных

дорог регионального

и межмуниципального значения

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

по исполнению государственной

функции по осуществлению

регионального государственного

надзора за обеспечением

сохранности автомобильных

дорог регионального

и межмуниципального значения

 

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

         Приложение N 3

к Административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

по исполнению государственной

функции по осуществлению

регионального государственного

надзора за обеспечением

сохранности автомобильных

дорог регионального

и межмуниципального значения

 

(Форма)

 

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

 

ЖУРНАЛ

учета приказов об исполнении государственной функции

по осуществлению регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных дорог

регионального и межмуниципального значения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

по исполнению государственной

функции по осуществлению

регионального государственного

надзора за обеспечением

сохранности автомобильных

дорог регионального

и межмуниципального значения

 

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом для достижения целей и задач выездной проверки.

Вид деятельности, подлежащий надзору 

Перечень документов, предъявляемых

юридическими лицами,

индивидуальными

предпринимателями и

физическими лицами при проверке

Формулировка требований

Нормативные правовые акты,

устанавливающие обязательные требования

1

2

3

4

Использование полос отвода и придорожных полос для размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий, установки рекламных конструкций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах

автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Согласование, выданное ГКУ НО "ГУАД" 1

 

Наличие согласования, выданного ГКУ НО "ГУАД" 1

Федеральный закон от 8 ноября 2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в

Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты

Российской Федерации»;

 

Федеральный закон от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ «О безопасности

дорожного движения»;

 

Федеральный закон от

25 октября 2001г №136-

ФЗ «Земельный кодекс

Российской Федерации»;

 

Федеральный Закон от 29 декабря 2004г.

№190-ФЗ

«Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

 

Постановление совета

Министров-

Правительства

Российской Федерации от 23 октября 1993г

№1090 «О правилах дорожного движения»;

 

Постановление правительства

Российской Федерации от 29 октября 2009г

№860 «О требованиях к обеспеченности

автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода»;

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.02.2014 N 97

"Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области"

Технические условия, выданные ГКУ НО "ГУАД" 1

Наличие технических условий, выданных ГКУ НО "ГУАД" 1

Проект (схема) расположения объекта капитального

строительства или объекта, предназначенного для

осуществления дорожной

деятельности, или объекта дорожного сервиса или подъезда, съезда,

примыкания и иного

объекта, размещенного в полосе отвода и

придорожных полосах

автомобильных дорог, и примыкания его к

автомобильной дороге, а так же схема организации

дорожного движения на примыкании

Соответствие проекта (схемы) расположения объекта

капитального строительства

или объекта, предназначенного для осуществления дорожной

деятельности, или объекта дорожного сервиса, или подъезда, съезда,

примыкания и иного объекта,

размещенного в полосе отвода и придорожных полосах

автомобильных дорог, и примыкания его к автомобильной дороге, а так же схемы организации дорожного движения на примыкании техническим условиям,

выданным ГКУ НО "ГУАД" 1, градостроительному кодексу, требованиям к безопасности дорожного движения

 

Заключение ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических

условий 

Наличие заключения ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических условий

Присоединение объектов дорожного сервиса, а так же объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

Согласование, выданное ГКУ НО "ГУАД" 1

 

Наличие согласования, выданного ГКУ НО "ГУАД" 1

Технические условия, выданные ГКУ НО "ГУАД" 1

Наличие технических условий, выданных ГКУ НО "ГУАД" 1

Проект (схема) примыкания объекта дорожного сервиса или объекта, другого функционального назначения, размещаемого в полосе отвода и

придорожных полосах

автомобильных дорог, и примыкания его к автомобильной дороге, а так же схема организации дорожного движения на примыкании

Соответствие проекта (схемы) примыкания объекта дорожного сервиса или объекта, другого функционального назначения к автомобильной дороге, а также схема организации дорожного движения на примыкании техническим условиям,

выданным ГКУ НО "ГУАД" 1, градостроительному кодексу, требованиям к безопасности дорожного движения

Заключение ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических условий

Наличие заключение ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических условий

Прокладка и переустройство коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Согласование, выданное ГКУ НО "ГУАД" 1

 

Наличие согласования, выданного ГКУ НО "ГУАД" 1

Технические условия, выданные ГКУ НО "ГУАД" 1

Наличие технических условий, выданных ГКУ НО "ГУАД" 1

Проект (схема) прокладки или переустройства коммуникаций

размещаемых в полосе отвода и

придорожных полосах

автомобильных дорог, и примыкания их к

автомобильной дороге, а так же схема организации

дорожного движения на примыкании

Соответствие проекта (схемы) прокладки или переустройства коммуникаций

размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах

автомобильных дорог, и примыкания их к автомобильной дороге, а так же схемы организации дорожного движения на примыкании техническим условиям

выданным ГКУ НО "ГУАД" 1, градостроительному кодексу, требованиям к безопасности дорожного движения

 

Заключение ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических условий

Наличие заключения ГКУ НО "ГУАД" 1 о выполнении технических условий

 

1 – Государственное казённое учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог".

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения